20.01.2022
Федеральный оператор АНО «Дирекция спортивных и
социальных проектов» подвел итоги эффективности пропаганды всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в средствах
массовой информации среди субъектов РФ за 4 квартал 2021 года.
Согласно отчету, составленному в системе мониторинга СМИ «Медиологии»,
Калужская область удержала четвертую позицию среди 85 регионов страны, впереди
лишь г. Москва, Московская и Белгородская область.
Количество опубликованных материалов по тематике комплекса ГТО в региональных
СМИ обеспечено плодотворным сотрудничеством центров тестирования региона со
СМИ, которые освещают все самые свежие и актуальные новости движения ГТО.
Присоединяйтесь к движению ГТО!
Просмотров всего: , сегодня: